Высокая популярность американских автомобилей Ford завоевана не случайно, эти машины отличаются высочайшим качеством, безопасностью, демократичной ценой. Стабильные объемы продаж популярных моделей Focus, Fiesta, Fusion, Transit и прочих обеспечены не только ценой, но и возможностью осуществлять доступное сервисное обслуживание. Интернет магазин компании Вертекс-А готов сегодня предложить любую запчасть Форд от производителя на самый сложный узел автомобиля.
Форд, в свое время покорил автолюбителей 3-х цилиндровым мотором серии EcoBoost. Благодаря встроенному турбокомпрессору, он может похвастать 100 - 125 л.с., крутящим моментом на 170Нм, доступным в пределах 1,5 -4.0 тыс.об/мин. В самых первых наддувных моторах, прежде, чем заглушить двигатель, нужно было дожидаться момента, пока моторное масло тщательно смажет подшипники турбины, для этого использовались «турботаймеры». Пока в течение последних 40-ка лет производитель увеличивал надежность турбированных агрегатов, они обросли мифами, домыслами, остановимся на некоторых из них:
1.Водителю автомашины с турбокомпрессором необходимо после старта дать двигателю поработать, для того, чтобы моторное масло смазало запчасти турбины. Те же действия нужно проделать перед глушением мотора.
Ford: Масло для смазывания турбины проходит из главного канала подачи в двигатель. На моделях EcoBoost установлены низко-инерционные турбины, они как раскручиваются быстро, так и останавливаются. Главную роль играет качество масла. Однако, если, не дожидаясь холостых оборотов быстро заглушить мотор, то это, в самом деле, может привести к слишком быстрому износу подшипника турбокомпрессора.
2. Правда ли, что двигатель с турбокомпрессором чувствителен к езде на высоких, и слишком малых оборотах?
Форд: Здесь проблема состоит не в турбине, а в конструкции самого двигателя. Действительно, современные движки не любят слишком долго работать на холостом ходу, по поводу работы на высоких оборотах ограничения отсутствуют.
3. Бытует мнение, что для того, чтобы стимулировать процесс чистки систем наддува, нужно чтобы запчасти турбины некоторое время проработали на максимальных оборотах, действительно ли это так?
Форд: Опять же это можно отнести к вопросу конструкции именно двигателя, а не турбины. На двигателях дизельных со встроенным фильтром улавливания сажи, такая процедура лишней не будет, но хотим подчеркнуть, это совершенно не связано с функционированием турбокомпрессора.
4. Считается, что на машине с турбокомпрессором лучше избегать продолжительной работы мотора на холостом ходу. Если этого не придерживаться может произойти засорение турбины, в частности маслоотводящей трубки.
Ford: Стоит отметить, что главная причина неисправностей заключается в качестве топлива. Так, чем больший объем сажи остается после его сгорания, тем вероятность описанной проблемы выше. Так в странах Европы качество топлива высоко, с подобными неполадками водители никогда не сталкиваются.
Общие рекомендации, обеспечивающие долговечность турбированных двигателей:
• После зажигания, даже в летний период года, дайте мотору некоторое время поработать вхолостую. Это относится к любым видам двигателей, включая атмосферные. Моторное масло должно тщательно смазать всю систему, это прекрасный вспомогательный материал и для турбокомпрессоров.
• Перед глушением двигателя, пусть он отработает на холостых оборотах, ведь маслу надо успеть смазать систему наддува. Запчасти этой системы затем должны остыть для того, чтобы исключить подгорание масла и выхода турбины из строя.
Если вы ищите нужную запчасть для Форд, вы с уверенностью в 100% найдете ее в нашем интернет магазин. Каталог запчастей удобен для поиска http://www.spareparts.com.ua/catalog-zapchastey. Доставка по всей Украине.